четверг, 11 февраля 2016 г.

Страничка про полеты во сне

Привет)! Ой, сколько же мне нужно вам показать, но все никак не успеваю...Надеюсь, скоро получится выкроить время и написать обо всем, что я успела сделать за прошедший и этот год. А пока хочу попробовать свои силы и поучаствовать в 4 этапе СП "Пока дети спят". Мне очень понравилось задание. И я сразу вспомнила свою страничку, которая никак не хотела становиться красивой и нести какую-то смысловую нагрузку. Я вообще обожаю рассматривать детальки, страницы, альбомы, где просматривается композиция, которую хочется разгадать. Надеюсь, у меня получилось)!

Итак, страничка про полеты во сне. Она получилась зефирной и воздушной. Мишка, спящий на луне, ему хотелось еще немножко поиграть, но сон оказался сильней и он так сладко уснул вместе с погремушкой в руках. Голубое кружево - это небо, вырубка здесь играет роль облаков, а обожаемые мой дотсики дополняют картину и добавляют зефирности и легкости. Надпись "маленький ангел" здесь не спроста. Спящие детки, это нежные маленькие ангелы.

Справа у нас кроватка и малышка, эта бутылочка так и просилась в ручку. Это момент перед сном. Мама укладывает малышку спать, дает ей бутылочку с теплым молочком, доченька кушает и засыпает. Это целый ритуал отхода ко сну у многих. И малышке снятся цветочки, игрушки, зайчики, мишки, а звездочка еще играет роль возраста. Тк этот альбомчик на первый год жизни. Такой важный и такой особенный. Вот, наверное и все, что я хотела вам рассказать и показать сегодня. Все добра)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий